Успехи наших детей.
Я горжусь маленькой, но победой своего ребенка.
только вот нет-нет да мелькнет мысль: а то ли я делаю? а туда ли я его направляю? а может это совсем не то, что ему потом пригодится в жизни? я не об общеобразовательной школе - она обязательна, а тип и качество при сегодняшнем бардаке, неразберихе и откровенной глупости, граничащей с разгильдяйством /честно говоря, пора сажать за такие учебники/, кому как повезет. я о дополнительном образовании: кружки, секции и проч. вот как разглядеть в своем чаде, что ему нужно и действительно интересно, а что нет? и самое важное: что ему пригодиться, и что станет делом его жизни, его проффессией, а что просто "диплом в стол"... и потом окажется, что эта затея была просто впустую потраченным временем...
...я же говорю: год вопросов)