Не понятно.... Очень редко, но иногда случается, что нужно заменить только что купленный товар, подлежащий замене или возврату. И вроде как, в течении двух недель это можно было сделать беспроблемно, а тут..... Вчера взяла наушники в Технопоинте, дома сын сразу обнаружил, что один наушник барахлит, сразу упаковали обратно и сегодня поехала заменить. Не тут то было. Нынче, оказалось, что сделать это возможно лишь через сервисный центр, который находится по иному адресу. Там должны проверить комплектность, исправность и т.д., а ужо апосля, таки можно обменять товар на аналогичный.... Успела я и в сервис смотаться. Там объявили, что проверка займёт до 20 дней. Ну чё.... Приехала вот домой и чувствую....что где то, как то....но...будто бы меня без спросу.....за мои же деньги... Странно это всё)