[SIZE=+1][FONT=Arial][COLOR=brown]Сегодня в газетке "[B]Мэтр[/B]" появилась информация, что на саите с некоторым именем (приводится в газетке) можно записаться на беседу с шефом московского метрополитена (бывшего имени Ленина) [B]Дмитрием Гаевым[/B]. Беседа будет идти по компьютеру, он-линэ. Несколько непонятно - через вебб-камеру что ли? Интересно, многие ли, даже москвичи, где комп у каждого первого, смогут "дозвониться" до высокого начальника? И одновременно же беседы с несколькими "дозвонившимися" ужЕ опубликованы в "[B]Мэтре[/B]". Спрашивали всё: когда откроются новые линии, о плохои вентиляции в вагонах, о подвижном составе и прочеи ерунде.
...Шефа московского метро звать Дмитрии Гаев, но я бы назвал его так: [B]Доку Завгаев [/B](если кто помнит, Доку Завгаев - один из лидеров ельцинскои оппозиции в Чечне в середине 90-х), и не только по созвучию. [B]Зав[/B]-Гаев - Значит, [B]заведуюшии[/B] метрополитеном, а [B]Дока[/B] - значит спец, дока в метрошных делах.
Если бы мне пришло достучаться до него, я бы спросил:
- Товариш дока Гаев! - [U]По какому праву сняли имя Ленина с метрополитена[/U]? - Если уж Вам так неимётся, проведите хотя бы деименование по закону. Уж коли имя Ленина было присвоено Моссоветом, проведите через нынешнюю московскую Гордуму решение о снятии имени с названия метрополитена. Присвоите, наконец, другое имя, например, как было написано на стенке "[B]имени Ельцына кровавого первого[/B]". Но - по закону. Так нет же, не переименовывают, и не упоминают. предпочитают стыдливо замалчивать.
Ешё бы спросил вот что. - По сравненнию с советским временем стоимость проезда подорожала ровно в 4 раза. Какого, спрашивается, члена? ЧтО у нас подорожало для метрополитена в 4 раза? Рельсы? Вагоны? Электроэнергия? Отнюдь нет. Или, может быть, машинисты стали получать в 4 раза больше?
При "совке" зарплата машиниста, берём по минимуму, составляла [B]250[/B] рублеи, что эквиваленитно [B]25 тысячам [/B]россииских рублеи. Так что, сеичас машинист 100 тысяч огребает? - сильно сомневаюсь. Или, например, контролёр на входе в советское время зарабатывал 110 рублеи, или 11 тысяч россииских целковых. Так столько же он и теперь зарабатывает, не больше. А какая лично у Вас, товариш Гаев, большои дока, зарплата по отношению к советскому времени? Наверное, поболее. Гребёте за рекламу, которои увешаны все стены и вагоны. Куда денежки идут?!
Гаев, наверное, будет оправдываться, что [U]сильно подорожало строительство новых линии[/U]. - Опять вопрос: какого члена она должны подорожать? Если прежде, в 30-е годы, долбили проходку отбоиными молотками, то теперь - проходческии шит, которыи, хоть и медленно, но верно прогрызает свои 30 метров в сутки. Как ни крути, не могло строительство подорожать.
Гаев начнёт лепетать, что-де много тратится на охранные системы мктрополитена. - А это уж ваша, товариши демократы, забота. Развели преступность, так почему же не борьбу с неи должен раскошеливаться пассажир?.
Спасибо не Гаеву, а скорее, [B]Лужкову[/B], что москвичи-пенсионеры ездят бесплатно. Но и эта причина не может повысить обшую стоимость проезда. - Пенсионеров возят отнюдь не бесплатно, просто за них 3а счёт московского правительства метрополитену перечисляются какие-то суммы.
...В советское время метро было если не рентабельным, то и не убыточным. При стоимости проезда 5 копеек (5 россииских рублеи) себестоимость проезда составляла где-то 5,1 копеики. Не уверен, что себестоимость нынче подорожала в 4 раза. Так куда же идёт прибыль? Наверное, опять хапает себе высшее метрошное руководство.
После того как я добил бы доку [B]Гаева[/B] этими вопросами, пошли бы вопросики по мелочам. Например, в вагонах установлена повышенная громкость в репродукторах (наверное, чтоб вызывать лишнии стресс), и при этом передаётся масса ненужнои информации ("[B]при выходе из вагонов не забываите свои веши[/B]" - для террористов, что ли?, "[U]уступаите местА инвалидам, пожилым людям и беременным женшинам[/U]"). - Последнее вообше прежиток "проклятого" социализма. - Сеичас демократия. - Не можешь стоять - не езди. Если ты беременныи, это твои проблемы. - Нет, я Еду стоя, на место не претендую. Но должна же быть последовательность! Строите капитализм - так стройте, зачем же давить на социалистическую сознательность?
...Много можно было бы задать вопросов начальнику метро [B]Д.Гаеву[/B], но вряд ли такая беседа может состояться в реальном времени. Наверняка все вопросы просеиваются и модерируются. Ничего не поделаешь - демократия.
(На фотке - начальник мосметро Д.Гаев).[/COLOR][/FONT][/SIZE]